29.9.10

Новые ГАДЖЕТЫ (Счетчик посещений и Популярные сообщения) - прямо от Blogger'а!

52 comments

Blogger я Тебя ОБОЖАЮ!!!



Очень короткий пост о новых гаджетах на Blogger'е. Наконец, сбылась мечта всех блогеров платформы Blogger! Теперь у нас появилось два новых полезных гаджета от самого Blogger'а (заметьте не от третьих фирм, а от Blogger'а).

Почему это важно, что гаджеты от самого Blogger'а - они работают по-умолчанию лучше, быстрее и точнее, чем любые другие гаджеты выполняющие теже функции.

Теперь нам доступны два гаджета, основанные на статистике посещений нашего блога, которую с августа месяца Blogger заботливо собирает, для каждого из наших блогов. И теперь он с уверенностью может сказать, а вы показать вашим читателям на боковой колонке, сколько человек посетило ваш блог за последний месяц, неделю, за все время, т.е. это тот самый Счетчик посещений, о котором так часто спрашивают читатели-блогеры. А мне еще даже больше нравится гаджет "Популярные сообщения", который красочно покажет наиболее посещаемые посты вашего блога. Красочно, потому что с миниатюрой (уменьшенной картинкой из вашего поста), а к названию поста он добавит первые строчки вашего сообщения, чтобы не было сомнений о чем он этот замечательный популярный пост.

Установить гаджеты очень просто. На Панели инструментов кликаем Дизайн. Выбираем колонку на которой хотим установит гаджет и кликаем Добавить гаджет. Сейчас названные мной гаджеты расположены в самом верху списка гаджетов:


При добавлении там есть несколько настроек, с которыми вы можете поэкспериментировать самостоятельно.

На всех своих Blogger'овских блогах я установила эти гаджеты и должна сказать - это прелесть, что такое!!!

Узнала у самого Blogger'a

Всем Удачи и Счастья!
Света

PS Вернулась из отпуска только в это воскресенье - буду пытаться по возможности отвечать на комментарии...


Blogger: кошка.Комментарии и вопросы более чем приветствуются,нужна помощь - поможем!
Читать дальше...

52 комментария:

  1. Спасибо, что обратили на это наше внимание: я, например, и не заметила, что в Blogger новые гаджеты появились... Установила. Тоже теперь "ненарадываюсь", как говорил когда-то мой ребёнок :)).

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу "популярных постов" - я с вами согласна. А вот "Счетчик" - не знаю как понимать. Показывает цифру в несколько десятков тысяч - а к чему она? как ее анализировать? что это дает? В первые дни использования ещё можно что-то себе представить. А дальше... Вот закладка "Статистика" в Панели управления - это здорово, прелесть что такое

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! уже воспользовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. вообще то эта мечта сбылась месяц - полтора назад. а так да интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, огромное спасибо за информацию. Как всегда актуально!:)
    Пойду к себе установлю эти штуки:))) интересно же:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно. Ну очень хорошие гаджеты. Очень пригодятся для всех блогов.

    Заходите на мой блог, гляньте как они там смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что обратили внимание на новинку. Я хоть и видела эти две новинки, но не особо вникла в их смысл и предназначение. А теперь - обязательно добавлю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за информацию! Очень заинтересовал гаджет статистики :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, не пропадай надолго.
    Я тебя обожаю.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне все равно больше нравятся разработки альтернативщиков...

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо! лет через сто бы только заметила эти новинки :) если бы не Вы

    ОтветитьУдалить
  12. Расскажите, что к чему в статистике.. кто знает...
    А то тоже особо в нем смысла не вижу, liveinternet'а хватает за глаза и за уши

    ОтветитьУдалить
  13. БабочкаЯночка, пишите скорее что за закладка такая "Статистика" в панели управления. Любопытно...

    ОтветитьУдалить
  14. Я также присоединяюсь к последнему комментарию, к Катерине. Спасибо Вам огромное. Только благодаря Вам обращаем внимание на некоторые усовершенствования. успехов Вам в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  15. Пириует всем) подчиняясь древнему инстинкту напишу - Я тут был!! И задам вопрос - а как сделать облако тегов?

    ОтветитьУдалить
  16. Вопроса два:
    1. Как сделать так чтобы посты шли начиная от более старого к более раннему без хитростей с изменением даты?
    2. Как ставить ссылку со слов, например, "статья 1" и с нее уже идет ссылка?

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за хорошие новости:)
    Отличной погоды и настроения!

    ОтветитьУдалить
  18. Света здравствуйте, если знаете ответ на мой вопрос и сможете посоветовать что мне сделать - буду очень благодарен =)
    С недавних пор, в блоге сам по себе стал работать гаджет "добавить в твиттер, фэйсбук" и тп. Посмотрел в настройках сообщений - галочка убрана, показываться не должен. В хтмл удалял код вручную - все равно клонирует себя заного.

    ОтветитьУдалить
  19. Света, спасибо, что всегда знакомите нас с новинками :) И очень здорово, что теперь Вы снова с нами :)!! У меня к вам огромная просьба - подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема - не могу разобраться сама и справочный форум блоггера не отвечает - при загрузке фото всплывает окно пустое и весь процесс виснет на этапе прием данных с www.dlogger..... и т. д. пока вернулась на старый редактор - но это чудовищно неудобная штука... хелп ми, плиз! :)) Я буду вам очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оффтопик:

    Есть ли в Блогспоте бан-лист для юзеров-спамеров? Не хочется все комментария пре-модерировать, а лишь определенные аккаунты.

    P.S. спасибо за информацию, уже поставил =))

    ОтветитьУдалить
  21. ...Да и ещё одно.

    При попытках изменить расположение ярлыков и/или оценки поста в настройках (дизайн > сообщения блога > изменить) - ничего не меняется. :( В настройках показывает изменено, на деле расположение остается прежним, по умолчанию. Помогите!

    ОтветитьУдалить
  22. Помогите чайнику. Вопрос №1: Могу ли я новое сообщение печатать в ворде, а потом копировать в редактор? Вопрос №2: При открытии блога с нуля сколько постов в день я могу выкладывать, чтобы меня не забанили за спам? Как лучше это сделать?
    А то весь этот шикарный блок прочитал, ответа не нашел. С огромным уважением всем.

    ОтветитьУдалить
  23. Ответ на вопрос:

    №1. Да можете, только формат шрифт текста сделанный в Word'е (напр., жирный, и/или подчеркнутый, размер и т.д.) будет также скопирован.

    Т.е. если вы поставите красный цвет и курсив текста в Word'е, красный с курсивом перенесется и в блог.

    №2. Сколько угодно, это уже ваше личное дело, сколько выкладывать материалов на ВАШЕМ блоге.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте Света ! Мне десять лет , я живу в Швеции. Я читаю ваш блог и хочу сказать вам спасибо большое за помощь .Я тоже создал свой блог и благодоря вам у меня получился классный блог .
    Если не трудно загляните .Может что-то можно изменить или что-то добавить .
    Я немного коротко объясню вам о чём мой блог .Есть такая замечательная и поучительная игра panfu .ru .Тут проводятся разные конкурсы на знания и на умения чего -нибудь делать. Вот я и создал свой блог о панфу .А сейчас у нас идёт конкурс блоггеров.И кажется я набираю высшие балы .Надеюсь победить . У меня вопрос . А как такую кошечку вставить в блог ? И это благодоря вам и вашим советам . Спасибо Света !

    ОтветитьУдалить
  25. Эрик, спасибо за комментарий!

    У тебя совершенно потрясающий блог!!! Если ты не возражаешь я стану его постоянным читателеь.

    Про кошечку. А куда ты хочешь её вставить, в боковую колонку или в статью? Для боковой колонки самое простое использовать гаджет - Вставить картинку, ну и для поста тоже. Про картинку надо сказать, что она будет из интернета - Blogger до сих пор не умеет хранить анимационные картинки.

    Вот ссылка на картинку, которой ты смело можешь пользоваться: http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/prostosvetlana.0/0_444d1_b20e14e_XS.jpg

    Если будет что-то не получаться - пиши.

    Зашла также на сайт panfu.ru и с удовольствием проголосовала за твой блог!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  26. Можете пжл обсуждать это уже в блоге владельца, а не здесь, т.к. сильно смахивает на подставу, на пиар чужого блога. :-/

    ОтветитьУдалить
  27. А тю, Свет эт вы прокомментировали, я уж грешный, подумал кто-то разыгрывает комедию используя ваш блог =)

    ОтветитьУдалить
  28. Уважаемый Imperial Commissar, в своем блоге я сама решаю, что когда и с кем обсуждать...

    Извините, если Вам не угодила.

    ----------------------
    Кстати, Вячеславу вы ответили не совсем верно.

    Для Вячеслава:
    1) Нет для редактирования/написания постов вордом пользоваться категарически не рекомендую. Во время копирования текста в буфер мыши будут скопированы и вордовские теги форматирования текста, что очень не желательно, т.к. Blogger половину из них не понимает, о чем он вам и скажет при попытке опубликовать такой пост. Можно набивать текст в Блокноте или использовать тот же Ворд, но вставлять в пост текст из буфера обмена (буфера мыши) в режиме Изменить Html. А украшательством текста заниматься уже с помощью встроенного в Blogger редактора. Писала об этом здесь: http://blogger4you.blogspot.com/2008/11/blogger-kopirovat-vstavit.html

    2) Ограничение на количество постов, публикуемых за день есть. Что-то около сотни, если память мне не изменяет. Когда надо остановиться Blogger вам сам подскажет: как только увидите капчу (картинку с цифрами и буквами, которые надо ввести в специальное поле, чтобы доказать что вы не робот) при публикации очередного поста - это вам сигнал, что пора остановится и отложить свой благородный блогерский труд до следующего дня.

    Удачи во всем, Imperial Commissar и Вячеслав!

    Света

    ОтветитьУдалить
  29. Во-первых, о Word'е я сообщил, что теги будут также скопированы (у меня с этим проблем никогда не было; конечно, анимационные рамки и/или тени текста я не ставил);

    Во-вторых, во втором комменте я извинился, т.к. изначально посчитал, что это левые люди разыгрывают комедию, т.к. с пиар-ходами знаком не понаслышке.

    Удачи и вам!

    ОтветитьУдалить
  30. Света! Огромное спасибо за подробный ответ. С вордом все понял. Теперь по постам. У Вас на форуме писали, что их банили за спам в самом начале открытия блога. Что они могли сделать такого? Не хочется повторения их участи. Поэтому и спрашиваю. И еще. Я Вам вопрос задал в посте "Blogger-SEO:Меняем заголовок статьи".Хотелось бы Вашего грамотного совета. Извините если надоедаю. С Уважением. Вячеслав.

    ОтветитьУдалить
  31. Света, так вы не знаете чем помочь ? Оч. жаль..

    ОтветитьУдалить
  32. Дело в том, Никто, что у меня ваш эксперимент не воспроизводится. Т.е. судя по html-коду это 100% Blogger'овский код "Кнопок для публикации".

    Как вы уже обнаружили если в Дизайне в квадратике, озаглавленном "Сообщения блога" нажать на ссылку Изменить, то появится возможность настраивать футер сообщения, там и есть окошко для галочки "Показывать кнопки для публикации", которые вам так не нравятся.

    У меня эта галочка работает абсолютно корректно, когда я её ставлю, прокручиваю окошко вниз и нажимаю СОХРАНИТЬ - "кнопки для публикации" появляются, когда я эту галочку снимаю, прокручиваю окошко вниз и нажимаю СОХРАНИТЬ - кнопки для публикации после сообщения не появляются.

    Единственное, что я могла бы предположить, что вы не нажимаете СОХРАНИТЬ после того как убираете галочку, но в этом случае обычно появляется окошко с примерно следующими словами "Как вы хотите выйти НЕ сохранив изменения?!! Ну, тогда же все ваши изменения будут потеряны!" - я утрирую, конечно, но примерно так.

    Попробуйте, еще раз - если кнопки будут настырно не исчезать... Сделайте резервную копию вашего шаблона, а потом нажмите на ссылку: "Восстановить шаблоны виджетов по умолчанию" (это под Html-кодом вашего блога) -- обычно лечит ВСЕ. Если результат лечения не понравится, воостановите свой шаблон и пришлите мне - я быстренько гляну.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  33. Извините, Imperial Commissar... погорячилась немного - хорошего человека не за что обидела.

    Дело в том что второй ваш комментарий я увидела только сейчас, во время модерации. Бывает, иногда так даже по недоразумению и войны начинаются... надеюсь, что не в нашем случае.

    И спасибо за ваши ответы Валерию, сами видите у меня ни на что не хватает времени - отвечаю на что могу, если что-то вызовет горячий эмоциональный отклик (как в случае с этим 10-летним мальчиком, тем более что блог у него очень добрый) и даже в этих случаях отвечать не всегда получается... Комментарии откладываются сначала до выходных, а если выходные заняты до еще дольше. Ответив в кое-то веки на комментарий (для Эрика) было немного обидно получить вашу отповедь ;).

    Про Ворд - мне однажды по просьбе читательницы удалось скопировать в пост таблицу из Вордовского документа, но при этом пришлось немного отредактировать Html-код поста чтобы Blogger перестал ругаться на ошибки.

    Еще раз спасибо за все ваши комментарии и извините великодушно! Не хотелось бы потерять такого хорошего участника обсуждения!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  34. Ну, вот, Imperial Commissar, добралась до ваших первых комментариев к этому посту.

    1) По поводу бана пользователей. В Blogger'е такой возможности пока нет, но они похоже работают в этом направлении... Выход: или терпеть или к блогу можно прикрутить систему комментариев от третьих компаний. Кайл в свое время использовал:
    http://intensedebate.com/ и
    http://disqus.com/
    Обе системы на мой взгляд равнозначны - Кайл время от времени разочаровывался в одной переходил на другую и обратно, теперь вроде использует intensedebate.

    Обе системы довольно хорошо описаны и легко встраиваются в Blogger. Я лично всегда предпочитаю встроенные возможности, но если у вас возникнут проблемы - разберемся вместе.

    2) По поводу "изменить расположение ярлыков и/или оценки поста в настройках (дизайн > сообщения блога > изменить)" -- у меня в тестовом блоге все меняется, т.е. как задам в настройках, так потом в своем блоге и вижу. Пробовала изменить язык на Панели инструментов с английского на русский - все-равно работает... :( Я думаю после всех перетаскиваний вы на кнопку СОХРАНИТЬ нажимаете?

    Могу только посоветовать попробовать с перетаскиванием еще раз - вдруг это был их временный глюк...

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Doren.

    Облако тегов это просто!

    В Дизайне нажимаете Добавить гаджет и выбираете гаджет Ярлыки. Теперь там есть возможность:
    1)Показывать только выбранные ярлыки
    2) Располагать их в алфавитном порядке или по частоте
    3) Показывать их в виде списка или облака.

    Когда у Blogger'а такой встроенной возможности еще не было я написала пост: http://blogger4you.blogspot.com/2009/01/blogger-tag-cloud.html

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  36. Elena_ss, здравствуйте!

    Надеюсь, что у вас уже все само наладилось (т.е. Blogger решил эту проблему).

    Я лично использую так называемый "старый редактор" он мне кажется намного удобнее, по крайней мере не делает ничего лишнего... но это абсолютно дело вкуса.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  37. > 2) По поводу "изменить расположение ярлыков и/или оценки поста в настройках (дизайн > сообщения блога > изменить)" -- у меня в тестовом блоге все меняется, т.е. как задам в настройках, так потом в своем блоге и вижу. Пробовала изменить язык на Панели инструментов с английского на русский - все-равно работает... :( Я думаю после всех перетаскиваний вы на кнопку СОХРАНИТЬ нажимаете?
    _________________________________________
    Нажимаю сохранить и в открытой вкладке (настройках сообщения) и после этого сохраняю в Дизайне изменения, и ничего :(

    Может давайте, я вам дам доступ к блогу, глянете, так сказать, от первого лица, если у вас будет свободное время?

    P.S. может это из-за LinkWithin... ХЗ

    ОтветитьУдалить
  38. Света, огромное спасибо! "Восстановить шаблоны виджетов по умолчанию" помогло. У меня всегда были проблемы именно с этим редактором сообщений. Хотел чтоб отображались теги - не работает, перемещал значок "редактировать" снизу на верх - тоже не работало. А щас все махом встало на место, так как должно быть..
    Поставил бы на вас ссылочку, но блог у меня совсем другой тематики. Где нибудь замастрячу в тексте.
    Спасибо за ответ и успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  39. Imperial Commissar, приглашение приняла. Теперь жду прав администратора и письма на email как чего расположить хочется.

    Света.
    PS О правах администратора: http://blogger4you.blogspot.com/2010/03/blogger-dont-tell-me-your-password.html

    ОтветитьУдалить
  40. Свет, я уже разобрался, после: Дизайн > Изменить HTML > "Восстановить шаблоны виджетов по умолчанию" всё заработало (хотя и с переменным успехом).

    Спасибо за ответы, за советы, и за беспокойство вообще! =)

    ОтветитьУдалить
  41. Миленькое сообщение! Поставля обязательно в свой блог. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  42. Действительно неплохие гаджеты. Один уже разместил на блоге.

    ОтветитьУдалить
  43. Большое спасибо! С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте уважаемая Света,

    Я живу в Голландии и веду свой блог и давно пользуюсь вашими замечательными советами да и уроками. Данное время у вас многому научился, за что очень признателен.

    У меня к вам есть просьба. Если можно расскажите как исправить ошибку в гаджете Популярные сообщения. У меня он первое время работал отлично. Последнее время что то изображения не стала отражаться. Я пробовал флажки снимал и снова ставил, но все равно не отображается. Как быт?

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте!
    Я не могу у себя в блоге найти кнопку "панель инструментов"(((

    ОтветитьУдалить
  46. Света, здравствуйте. У меня вопрос по счетчикам. 1. Не могу понять, почему данные счетчиков liveinternet и blogspot показывают разные результаты. 2. Иногда статистика на блогспоте моего блога показывает "сумасшедшую" посещаемость с незнакомого сайта... причем все время с одного и того же. Это англоязычный сайт Website Statistics vampirestat.com, с которым у меня нет ничего общего. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что статистике Блоггера стоит доверять, то что liveinternet не ловит всех посетителей тоже понятно, он просто не успевает загрузиться... Почитала об этом сайте vampirestat.com в интернете пишут, что это их цель. Они (их боты) буквально атакуют блоги, чтобы на них кликнули заинтересовавшиеся владельцы. Пока нашла только один совет - держаться от них подальше...

      Удалить
    2. спасибо, Светочка. А там не пишут каким образом держаться от них подальше :-) ?

      Удалить

Популярные сообщения